Адрес для почтовых отправлений: 220049, г. Минск, а/я 19
Агентство по патентованию, депонированию, венчурной и инновационной деятельности

НОВОСТИ. И такое возможно!

Американцы придумали искусственное мясо
5.10.2012
Интернет ресурс Rupor.info со ссылкой на Financial Times Deutschland сообщил, что Американская компания Modern Meadow изобрела технологию изготовления искусственного мяса. Фирма хочет выйти с этой разработкой на рынок продовольственной продукции.
Американцы производят мясные волокна из клеток мышечной ткани животных, их прессуют в соответствующую форму и выращивают до искусственного мяса в биореакторе.
Изобретатели считают, что новая технология является более гуманной, чем убийство животных, и позволяет восстановить потребления мяса теми людьми, которые отказались от продукта, учитывая этические причины.
Инвесторами исследований стали зоозащитные организации и Питер Тиль — основатель PayРal и один из первых инвесторов Facebook.

ДАЖЕ ФОРМА СТРИЖКИ БОРОДЫ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ДОХОД
19.11.2012
Российский бизнесмен, генеральный директор ООО «Борода» Игорь Пугач требует от МКСК «Минск-Арена» 2% от выручки с продажи билетов на концерт певца Валерия Меладзе, который состоится в Минске 20 октября 2012 года. Господин Пугач утверждает, что борода певца выбрита таким образом, каким и у самого Пугача, только вот у Пугача такое «выбривание» изображено на товарном знаке, который зарегистрирован не только в России, но и в 77 странах мира, а вот у Меладзе – нет. Об этом событии сообщил ресурс Tut.by (http://news.tut.by/society/316497. Автор статьи Екатерина Синюк)

Расценки на использование формы его бороды, как элемента зарегистрированного товарного знака, указаны на сайте Игоря Пугача: для физических лиц – это 18 тысяч российских рублей в год (585 долларов США), для артистов эстрады — 900 тысяч рублей в год (почти 30 тыс. долларов).

Apple отказали в регистрации формы iPad в качестве товарного знака
02.12.2012
Патентование в США, а также регистрация там товарных знаков, давно и справедливо вызывает массу вопросов у профессиональных юристов-патентоведов, в т.ч. патентных поверенных, в связи с тем, что для американских компаний их патентное ведомство может зарегистрировать в качестве изобретения или товарного знака все что угодно, даже прямоугольник, а для иностранных заявителей предъявляются значительно более высокие требования, в т.ч. требуют некие дополнительные декларации и вводятся дополнительные процедуры. Понятно, что эта политика протекционализма, как ни странно, играет против американских производителей, не стимулирует их к выходу на действительно новые, интересные решения, а консервирует старые подходы и старые решения. Яркий пример тому компания Apple, которая деградирует уже которое десятилетие подряд, в том числе и при Стиве Джобсе. Он лишь немного замедлил этот процесс более удачной рекламной компанией, чем конкуренты. Надеюсь, что эта компания найдет в себе силы предложить что-то новое своим почитателям, а не только известные всем решения 10-15 летней давности и прекратит биться за них как будто это современная разработка.
Последние судебные «победы» Apple по защите формы гаджетов на фоне выпуска сотовых телефонов с массой недостатков в конструкции, программном обеспечении наводит на грустные мысли в отношении будущего яблочников.
В 2010 годы Apple подала в России заявку на регистрацию товарного знака в виде объемного параллелограмма с закругленными углами. В апреле, 2012 года Роспатент отказал в регистрации этого товарного знака в связи с тем, что представленное изображение не обладает различительной способностью, указав, что заявленное обозначение, представляющее собой схематическое изображение товаров, которое является характерным для современных электронных коммуникационных устройств(планшетные компьютеры, устройства для чтения книг и периодических изданий и т.д.), изготавливаемых различными производителями, например, компаниями«ASUS», «Samsung», «HTC», «PocketBook», «Sony» и др. Незначительные различия в размерах устройств, размерах и месте размещения (либо отсутствия) «джойстика» не являются существенным критерием отличия при их восприятии.
Коллегия палаты по патентным спорам оставила в силе это решение Роспатента.
Таким образом, иные производители смогут продавать на территории России свои гаджеты, не боясь исков от Apple, которая увлеклась формой и забыла о содержании и функционале своей продукции.


Каталог TUT.BY